Продукты Подогреватель дизеля проточный НОМАКОН ПП-101 (12 вольт) (ручное управление)
Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.
Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость.
Дополнительно на фильтр также рекомендуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.
Рабочее положение подогревателя — вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.
Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.
Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по одной из приведенных в паспортах схем в зависимости от типа управления – автоматический или ручной.
Светодиод, устанавливаемый в салоне, загорается при включении подогрева.
Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона.
Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ.
Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.
Сохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.
Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 — для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч.
Подогреватели различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В — 6,5мм/9мм (внутренний/наружный), 24В — 9мм/12мм (внутренний/наружный) и типом управления.
Список моделей:
Модель | Напряжение | Управление |
---|---|---|
ПП-101 | 12B | ручной |
ПП-102 | 24B | ручной |
ПП-201 | 12B | автоматический |
ПП-202 | 24B | автоматический |
Наименование | ПП-101 | ПП-102 | ПП-201 | ПП-202 |
---|---|---|---|---|
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 | 24 | 12 | 24 |
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом | 0,55-0,70 | 1,5-2,0 | 0,55-0,70 | 1,5-2,0 |
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива | ||||
-20 °С | 220 | 350 | 220 | 350 |
+5 °С | 180 | 300 | 180 | 300 |
Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч | 150 | 420 | 150 | 420 |
Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более | 130 | |||
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение | от -40 до +45 °С, ХЛ2 | |||
Диаметр штуцеров для забора и отвода дизтоплива (внутренний/наружный), мм | 6,5/9 | 9/12 | 6,5/9 | 9/12 |
Размеры (габаритные — длина х ширина х высота), мм | 100 х 52 х 110 | 114 х 52 х 110 | 100 х 52 х 110 | 114 х 52 х 110 |
Масса в снаряженном состоянии, кг, не более | ||||
— без заполнения топливом | 0,250 | 0,270 | 0,250 | 0,270 |
— с заполнением топливом | 0,280 | 0,310 | 0,280 | 0,310 |
Управление подогревом | Ручное | Автоматическое автономное | ||
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |
Компания iBOX образована в 2007 году. C 2008 года компания iBOX специализируется на исследованиях, разработке и производстве электроники в области систем безопасности автомобиля, навигации и видеонаблюдения. Производство продукции размещено на самых лучших, технически оснащенных и проверенных временем фабриках в Тайване, Китае, Кореи.